IV Международный библиографический конгресс в Якутии и на Дальнем Востоке прошел впервые. Кроме пленарной сессии программа конгресса включала тематические секции, панельные сессии и мастер-классы, посвященные актуальным вопросам в области библиотечного дела, включая многоязычие и культурное разнообразие, цифровизацию библиотек и новые тенденции в библиографической науке. Конгресс собрал более 1000 участников из 16 стран и 85 регионов России, среди которых специалисты из Италии, Германии, Великобритании, Южной Кореи, Китая, США, а также из республик Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и др.
Эксперты в области библиографии, ученые, книговеды, программисты, издатели обсудили роль библиографии в сохранении культурного наследия и языкового многообразия в современном мире. Кульминацией научно-деловой программы стала пленарная сессия «Культурные пространства нового поколения: как библиотеки становятся центрами общественной жизни» и экспертные сессии: «ИИ в информационном пространстве: границы возможного» и сессия по многоязычию и языковому разнообразию.
Библиотекари Таттинского улуса приняли участие в работе различных секций: «Дни «Иностранки» в Якутии», «Краеведческая библиография, «Организация комфортного пространства библиотеки: новая реальность библиотек», «Патриотическое воспитание, историческое просвещение и противодействие фальсификации истории на основе информационных ресурсов и просветительских проектов Президентской библиотеки Управления делами Президента РФ» и др.
Заведующая детской библиотеки «Туллукчаан» Кычкина С.Т. представила доклад на тему «Интеграция современного формата чтения «Книжка, озвученная детьми» в секции «Детское чтение в эпоху цифровизации: трансформация и развитие». Главный библиотекарь Уолбинской сельской модельной библиотеки им. М.И. Кузьмина – Макар Хара Рахлеева Е. Ю. поделилась опытом своей проектной работы «Уолба читает» в секции «Краеведение в библиотеке: новые практики и цифровые технологии».
Участие в Международном библиографическом конгрессе позволило ознакомиться с передовыми практиками и технологиями в области библиографии; расширить профессиональные контакты; получить новые знания и идеи для реализации в собственной практике; поддержать международный диалог в профессиональной среде.

